Главная страница
Регистрация
Вход

Четверг, 2024-05-02, 9:21 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
SITE LOGO
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19

Начало » 2006 » Декабрь » 5 » Будущее игр и видеокарт с поддержкой DirectX 10
Будущее игр и видеокарт с поддержкой DirectX 10
Софт

Согласно анонсам Microsoft, выход DirectX 10 уже не за горами. Производители видеокарт не отстают и делают смелые анонсы карт с поддержкой последнего DirectX.
Но спрос на видеокарты с DirectX 9 не утихает, и на рынке появляются всё новые и новые модели. Но мне кажется, что скоро они уйдут в прошлое. Ведь начиная с 10 версии Direct, значительно снизится нагрузку на объект и появится новый компонент рендеринга - геометрический шейдер.
Но что это такое и как это отразиться на играх? Если говорить простыми словами, то система сможет выдавать более сложную картинку и большее количество кадров в секунду. Но, правда, это только для того момента пока разработчики не включат в сцены большее количество объектов. Вы могли видеть пример игры на данной технологии – это Age of Conan, в которой вы сможете разрубить своего оппонента буквально на мелкие кусочки.
Но несмотря на большее количество объектов, мы сможем выжать из DX большее количество FPS. Рендерингу очень поможет новая технология - геометрические шейдеры, с помощью которых объекты смогут изменяться от кадра к кадру. Скорость увеличивается за счет того, что теперь множество операций можно выполнить с помощью вершинного шейдера, требовалось несколько проходов вершинных и пиксельных шейдеров.

Железо

Не менее интересный вопрос – это видеокарты, поддерживающие данную технологию. Насчет заявленной видеокарты G80 (GeForce 8800) ходят очень много слухов. Из того, что я выловил в Интернете, стало понятно, что новый карта не полностью соответствует графическому стандарту Microsoft - движку Direct 3D 10 с единой (унифицированной) архитектурой шейдеров.
Также хочу упомянуть о том, что инженеры nVidia хотят сохранить конвейерную структуру, а Ati, напротив, будет придерживаться разделённых конвейеров и использовать унифицированные программируемые шейдеры. По этому поводу по Интернету тоже проскочил слух – видеокарты такой архитектуры будут до 30 см длиной и, возможно, потребуют замены корпуса на специальные, а также, что понятно, будут отличаться повышенным энергопотреблением.

Выводы

Развитие компьютерной графики идет бурным ходом. Чипы с поддержкой последнего DX уже существуют в кремниевом варианте. И очень хочется испытать их возможности, но пока стараниями Microsoft и ценами на новые карты, эта мечта кажется недосягаемой. И помните, никакая, даже фотореалистичная графика, не сможет заменить ЖИЗНЬ!!!

Просмотров: 1469 | Добавил: ValdiS | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz